Британский производитель одежды и аксессуаров класса люкс Burberry объявил, что прекращает практику сжигания непроданных товаров.
В 2017 компания Burberry уничтожила нераспроданную продукцию на сумму £28,6 млн (кроме одежды, обуви и аксессуаров в список попадала и косметика), после этого подверглась жесткой критике.
Эти сообщения вызвали гнев экологов, и бренду довелось обосновывать, что Burberry ответственно подходит к вопросу утилизации отходов.
Burberry приступила к решению проблемы с неликвидной продукцией еще в 2014 г., заключив сотрудничество с компанией Elvis & Kresse, согласно которому 120 тонн кожаных обрезков должны быть переработаны в новые товары на протяжении следующих 5-ти лет. Но с этого момента компания хочет находить новое применение для всех непроданных товаров, как ранее это делалось для части вещей: жертвовать нуждающимся, перерабатывать и т. п.
Burberry также организовал исследовательскую группу, которая займется разработкой новых экологичных материалов.
Кроме того, сообщается, что компания откажется от использования натурального меха. «Мы считаем, что это основа для Burberry и ключ к нашему триумфу в длительной перспективе», — приводит агентство слова исполнительного директора компании Марко Гобетти. Так, в готовящихся к выпуску коллекциях, в частности в дебютной коллекции нового креативного директора Риккардо Тиши, впрочем не будет натурального меха.