Понятно, что шоу-кар имеет длину 3,43 метра и отличается плавными кузовными линиями. Внутреннюю атмосферу автомобиля можно назвать комфортной, чему способствуют светлые тона в отделке, уникальная текстура сидений, выполненных в виде скамеек, а кроме этого расположенные в дверных панелях деревянные вставки с подсветкой.
Отмечается, что Ниссан не раскрыл никаких технических характеристик концепта, уточнив только, что он снабжен единственным электромотором и создан на некоей новейшей платформе.
Автомобиль напоминает кей-кары, длина новоиспеченной разработки составляет 3434 мм. Ну и, конечно, руль и педали — хотя в определенных ситуациях они будут не нужны, так как Ниссан IMk, естественно, обеспечен автопилотом.
Концептуальное авто показали на новых снимках перед презентацией. Теория основана на простоте и естественности традиционного японского дизайна.
Благодаря внедренным новым технологиям помощи шоферу будет не только лишь комфортно управлять авто, однако и закончит быть повседневной процедурой, а наоборот — не менее захватывающей. Внутри нашлось место только двум традиционным приборам управления — кнопке запуска силовой установки и селектору выбора режима движения. Автомобиль оборудовали опцией беспилотного уравления следующего поколения Pilot 2.0 и функцией автоматической парковки с помощью телефона.
На изображении автомобиль не имеет дверных ручек, вместо зеркал заднего вида у него камеры, а переднюю и заднюю части электрокара украшает привлекательная оптика.
Тем не менее пока Ниссан держит в тайне характеристики авто. Информация о поездке выводится на безрамочный призматический экран и голографические панели, так что со стороны может показаться на первый взгляд, что изображение парит в воздухе. Кроме того, Ниссан IMk может самостоятельно отыскать парковочное место, после того как шофёр и пассажиры вышли из автомобиля.