Вместо сетки радиатора — глухая панель со встроенной подсветкой, которая включается, когда электромобиль готов к движению. Над этим логотипом команда дизайнеров вела работу с 2017 года. Новинку будет возможность купить с батареей емкостью 63 либо 87 киловатт-часов. Пробег на одном заряде составит приблизительно от 430 до 610 километров зависимо от версии (по циклу WLTP для Японии). Ступенькой выше — переднеприводный же вариант с батареей на 87 кВт∙ч и агрегатом с отдачей 242 лошадиных сил и 300 Нм. Полноприводный вариант с 2-мя моторами ускоряется до сотни за 5,1 секунды и получает наивысшую скорость в 200 км/ч. Версия с аккумулятором на 87 кВт∙ч — это пиковые 306 «лошадок» и 600 Нм. Младший электрокар в семействе набирает первую «сотню» за 7,5 секунды, а топовый — за 5,1 секунды.
Североамериканские и европейские версии Ariya будут поддерживать 130-киловаттную зарядку с применением стандарта CCS. Что касается зарядки электрокара — благодаря наличию системы жидкостного охлаждения аккамуляторных батарей, автомобиль может заряжаться от станций мощностью до 130 киловатт. Также автомобили будут оборудованы продвинутой версией системы ProPILOT. Автопилот будет помогать шоферу удерживать машину в пределах одной полосы на автодороги. Ранее компания зарегистрировала название свежей модели в Российской Федерации, поэтому вероятнее всего, что Ниссан Ariya доберется до отечественного рынка.
Ariya e-4ORCE 87 кВт.ч Performance: версия высшего уровня с повышенной выходной мощностью, которая отличается богатым набором актуальных на сегодняшний день технологий, позволяющих получить прекрасные ездовые характеристики. Название модели уже зарегистрировано в Российской Федерации, но данных о том, когда электрический кроссовер появится в нашем государстве, пока нет.