Ее также применят при создании нового Logan. При всем этом производство хэтчбека «Калина» может быть на 100% свёрнуто.
Стало известно о том, что новый тип бюджетной модели Лада Granta будет базироваться на платформе Global Access (B0) от альянса Renault-Nissan. Основным инженером проекта называют Василия Батищева, который работал над запуском текущей Granta, а управляющим — Ольга Бажанова, участвовавшая в разработке Priora.
Это на текущий момент магистральный проект ВАЗа. Выпуск данной модели угрожает изменением всего модельного ряда.
Добавим, что завод также планировал выпустить новейшую «Калину», переделанную в кроссовер на каркасе от «Весты». Это будут модели, созданные на одной повсеместной платформе. Это резко меняло бы потребительские свойства (безопасность, управляемость) и было бы довольно недорого и технологично.
Из отечественных платформ принято решение сохранить тележку Vesta, однако на главном заводе в Тольятти ее не будут использовать.
По стратегическому плану Рэно, к 2021 г в Тольятти должно производиться 1 млн авто (если точнее, в документах написано 1 млн+, другими словами, не менее миллиона). Останется Веста, которой определили место в ижевской резервации. Это не самый худший вариант, так как в эпоху смены гендиректоров на ВАЗе всерьёз рассматривался вопрос закрытия ижевской площадки.