Автомобильные эксперты отмечают, что автомобиль получил увеличенные «ноздри» радиаторной сетки, фары со скошенными уголками, вертикальные вставки по бокам бампера с полосками противотуманных фар.
Новый кроссовер сейчас производится на другой платформе CLAR, также производители его оборудовали пневматической подвеской. Пятая дверь всё так же состоит из 2-х половинок, а вот отсек для груза уменьшился на 5 литров. Колёсная база тоже чуть возросла — с 2933 мм до 2975.
Под кузовком БМВ X5 2019 прячется модульная архитектура CLAR, которая дебютировала на свежей «семерке». В длину Х5 вырос до 4922 миллиметров (плюс 36 мм), в ширину — до 2004 мм (плюс 66), а в высоту — до 1781 мм (плюс 19).
Более того, на размещенных фотографиях нарисован кроссовер в динамичной версии X5 30d xDrive с дизайн-пакетом M Sport, который добавил агрессивности бамперу и более крупные патрубки выхлопной системы.
Салон новинки оформлен в фирменной стилистике бренда. Примерно там же сейчас находится кнопка запуска мотора.
Несмотря на всемирные гонения дизельных агрегатов, баварцы предложат два мотора на «тяжелом топливе»: рядный 6-ти цилиндровый 3.0 л мощностью 261 «лошадок» и с крутящим моментом 620 Нм, а кроме этого топовый 3.0 M50d с четырьмя турбинами на 394 «лошади» и с пиковым моментом 760 Нм (5.2 секунды до «сотни», «потолок» скорости 250 км/ч). Также за дополнительную оплату будут предложены сиденья с массажером и вентиляцией, панорамная крыша, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками и развлекательная система для задних седоков с 10,2-дюймовыми сенсорными экранами. Как ожидается, начальные версии получат двухлитровые двигатели ― бензиновый B48 (252 л.с.) и дизельный B47 (231 л.с.). Будет, вероятно и «заряженный» X5 M с двигателем V8 объемом 4,4 литра, форсированным до, ориентировочно, 625 «лошадок» и 750 Нм.