Все они будут сочетаться с 6-скоростной автоматической коробкой передач, так как 8-скоростная АКПП также русским автолюбителям будет недосягаема. Появление седана на отечественном рынке ожидается в первом зимнем месяце.
За работоспособность Хендай Sonata локального производства отвечает 2,0-литровый двигатель со 150-сильной отдачей, работающий на бензине АИ-95, и 2,5-литровый мотор, способный генерировать мощность в 179 «лошадок» (этот агрегат работает на бензине АИ-92).
В данном августе новая Хюндай Sonata корейского производства получила в Российской Федерации согласие типа авто (ОТС), однако в реализацию такие машины не поступили.
Судя по документу, автомобиль будет комплектоваться 2х-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 «лошадей», а еще 180-сильным агрегатом объемом 2,5 л. Коробка передач — шестиступенчатая, автоматическая.
Корейский седан будут выпускать на калининградском «Автоторе».
Новый восьмиступенчатый «автомат» нашим Сонатам тоже не достался.
Сертификат вступил в силу 22 октября, другими словами Автотор уже может начать сборку седанов.
Согласие типа авто (ОТС) новейшую Хендай Sonata появилось в базе Росстандарта.
Новый седан готов к выходу на русский рынок.
Согласно информации, опубликованной в документе, новая «Соната» получит два атмосферных мотора прошлой генерации с распределенным впрыском.
Базовым силовым агрегатом будет мотор модели G4NA объёмом 2,0 литра (150 «лошадок» и 192 Нм вращающий момента). Фактические продажи начнутся уже в 2015-м году, однако прайс-листа пока нет — ясно только, что машины подорожают. В РФ Соната в «плюсе», однако она значительно отстает от собственных соперников: по располагаемым данным Kolesa.ru, в январе-сентябре 2019-го реализован 5531 седан (на 20% больше, чем годом ранее), Кия Optima за тот же период разошлась тиражом в 19 494 экземпляра (+32%), результат Тойота Camry — 25 046 единиц (+9%).