В обычной комплектации седан получил от создателей восьмидюймовый «тачскрин» от информационно-развлекательного комплекса с поддержкой приложений андроид Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa, а в роли опции рассчитывает новый 10,3-дюймовый экран.
Скорее всего, линейка силовых агрегатов не претерпит изменений, и в ней останутся двухлитровая «турбочетвёрка» мощностью 244 лошадиных сил, 3.5-литровый V6 с отдачей 315 «лошадок» и гибрид.
Накануне премьеры во всемирную сеть попали фотографии Лексус IS четвертого поколения.
Японский производитель премиумных авто Лексус представил новый спортивный седан IS.
Стартовый заднеприводный IS 300 имеет в подкапотном пространстве двухлитровый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами, выжимающим 244 «лошади».
Новый IS дебютирует в Америке — у местных дилеров он появится осенью.
Накануне официальной премьеры обновлённого Лексус IS в web-сети были размещены фото автомобиля. Это уменьшило массу амортизаторов на 20%, А-образные рычаги стали легче на 18%, стабилизатор поперечной устойчивости — на 17%.
В салоне тоже торчат «уши» уходящего седана: формы и компоновка фронтальной панели такие же, а руль и характерный блок управления климат-контролем с сенсорными полосками регулировки температуры и вовсе былые. Для седана, напомним, доступна полноприводная система. Что же касается Российской Федерации, то на текущий момент Лексус представлен в государстве седанами ES и LS, спорткаром LC, кроссоверами UX, NX и RX, а еще внедорожниками LX и GX. Сенсорный дисплей мультимедийной системы (диагональ у начальных версий — 8 дюймов, у лучших — 10,3 дюйма) стал на 76 мм ближе к шоферу, причём сейчас он не встроен в приборную панель. Японцы ограничились новым экраном мультимедийной системы и круглыми дефлекторами по краям фронтальной панели. Кроме того, для модификации IS 350 F Sport доступна адаптивная подвеска. Такая версия есть у нынешнего европейского седана, кстати, этот рынок модель оставляет. Цены пока не объявлены.