Британская компания приступила с заключительным испытаниям прототипа джипа.
Флот закамуфлированных пробных прототипов прошел в целом полтора млн. километров во время испытаний в различных частях света. Тестовый парк джипов уже прошел тестирования в жаркой пустыне при температурах до +50° С, в условиях 40-градусных морозов в Арктике, а еще на высоте не менее 3 000 метров над уровнем моря в горах Колорадо.
«Все это подтверждает, что Defender — самый выносливый и проходимый уполномоченный модельного ряда Лэнд-Ровер из когда-либо созданных», — уверен Ник Роджерс (Nick Rogers), исполнительный руководитель, главный инженер Ягуар Land Rover. Кроме того, вседорожный автомобиль был испытан и в климатических условиях Арктики.
Закончатся тесты нового Defender в Кении вместе с организацией Tusk Trust. Прототип «Дефендера» будут использовать для транспортировки тяжелых грузов, а еще доставки продовольствия в самые отдаленные места Borana Conservancy, площадь которого составляет 14 тыс. гектаров. Эти Дефендеры будут отличаться камуфляжной пленкой с особым рисунком, хотя в других частях мира все чаще будут встречаться джипы, проходящие более прозаичные, однако не менее главные дорожные доводочные тестирования. И до начала продаж будет совершено по меньшей мере 45 тыс. индивидуальных тестов. Так, у Defender будет пневмоподвеска, как у «Дискавери». Утверждается, что новая ходовая часть ни в чем не будет уступать прошлым неразрезным мостам. Ведь идет речь о целом семействе с примерным диапазоном цен от 45 до 70 тыс. фунтов стерлингов. В семействе ожидаются трех- и пятидверные универсалы, пикапы и, вполне возможно, машины с открытым верхом.
Компания Ленд-Ровер объявила, что программа исследования нового Defender переходит в заключительную стадию.
Публичная премьера новинки состоится уже в 2015 г., а продажи должны стартовать не ранее будущего 2020.