Германский завод компании Мерседес-Бенс в Бремене уже приступил к серийному производству двухдверной версии Е-Класса в кузове кабриолет. Кроме этих авто, на этом немалом заводе (в общей сложности на нём работает 12 500 специалистов) собирают «четырёхдверки» и универсалы C-Class, две модели родстеров SLC и SL, а еще две модели кроссоверов GLC и GLC Coupe. По предварительной информации, новый кабриолет появится на рынке уже в конце этого лета. Кроме того, известно о том, что новый Мерседес Бенс E-Class Cabriolet доберётся и до русского автомобильного рынка, правда пока нет данных о том, сколько он у нас будет стоить и когда вообще говоря появится в РФ.
Роскошный автомобиль собран на платформе MRA, что помогло снизить вес машины, однако при всем этом значительно увеличило в габаритах. Крыша раскладывается и складывается на скорости до 50 км за 20 секунд. Получил кабриолет и фирменную систему обогрева плечевой зоны пассажиров AirScarfа также «противоветренный» козырек на рамке ветрового стекла AirCap.
В подкапотном пространстве открытой версии Мерседес-Бенс E-Class в базовом исполнении расположился 2,0-литровый 184-сильный агрегат. Под капотом Мерседес-Бенс E-Class разместится 2-литровые двигатели, выдающие 184 и 245 «лошадок» Кроме них предусмотрены 6-цилиднровый трехлитровый мотор с производительностью 333 лошадиные силы, 190-сильный дизель объемом 2,0 литра.