Работоспособность 1,2-литрового бензинового движка составляет 83 л. с. Кроме того, в линейку двигателей вошёл литровый агрегат максимальной мощностью 120 «лошадок» и 100-сильный турбированный дизель рабочим объёмом 1,5 л. Киа Sonet позиционируется ниже Seltos, так что и стоить будет дешевле.
По размерам Киа Sonet близок к соплатформенному Хюндай Venue.
Полгода назад на выставке Auto Expo 2020 в Нью-Дели компания Киа представила концептуальный паркетник Sonet длиной наименее четырех метров: на индийском рынке такие автомобили пользуются высоким спросом среди клиентов из-за весомых налоговых льгот, так что выход серийной модели был, по большому счету, только вопросом времени.
Преимущество модели перед соперниками — немалый выбор сочетаний мотор+коробка.
Состоялась онлайн презентация нового компактного паркетника модели Sonet.
Еще одно новшество для сравнительно дешевый модели — впечатляющий список оборудования, недоступного для соперников даже за дополнительную оплату.
В частности, кроссовер может быть оборудован 10,25-дюймовым экраном мультимедийной и навигационной систем, а еще 4,2-дюймовой цифровой приборной панелью. Доступна технология беспроводной зарядки девайсов. При этом на снимках изображена самая «боевитая» версия GT-Line со светодиодной головной оптикой, элементом диффузора сзади, 16-дюймовыми колесными дисками, контрастной красной прострочкой и рулем с приплюснутым ободом в интерьере.
За безопасность отвечают шесть подушек безопасности, передние и задние парктроники и система помощи при торможении. Они будут выделяться оформлением радиаторной решётки и обвеса. В европейских странах кроссовер точно торговать не будут. Предполагается, что в Индии он будет стоить от 800 000 до 1 300 000 рупий, другими словами приблизительно 760 тыс. — 1,2 млн руб. по текущему курсу.
Серийный Sonet оправдал ваши ожидания?