Модель поменялась как внешне, так и технически. В экстерьере авто трудно не заметить брендовый «чувственный спортивный» язык дизайна южнокорейской марки. Автомобиль существенно отличается от предшественника.
Предполагается, что новый Хёндай Elantra N Line будет так же хорош как хэтчбек Elantra GT N Line, оснащенный 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 201 лошадиных сил и шестиступенчатой механической либо семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Это уже седьмая генерация автомобиля, который стал больше похож на четырехдверное купе, нежели на седан.
В сравнении с уходящей моделью, новая Elantra на 56 мм длиннее, 25 мм шире и на 20 мм ниже. Колесная база увеличилась на 20 мм до 2720 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров возрос сразу на 58 мм. В ее оснащение вошла приборная панель с 10,25-дюймовым экраном и система для мультимедиа с идентичным дисплеем, которая поддерживает андроид Auto и беспроводную Apple CarPlay. Базовые модели оборудованы 8,0-дюймовым сенсорным экраном с беспроводным интерфейсом CarPlay и андроид Auto — в первый раз в данном сегменте. В оснащении также заявлены фоновая подсветка интерьера с 64 цветами и аудиосистема Bose с восемью динамиками. А еще седану обещан фирменный «цифровой ключ»: приложение на телефоне даст возможность и открывать автомобиль, и запускать мотор. Кроме гибридной версии Elantra, на рынке появится и версия со 150-сильным 2х-литровым двигателем, работающим в паре с вариатором. Он работает в паре с вариатором. В составе установки применяется 1,6-литровый ДВС, а кроме этого электродвигатель. Все двигатели — в паре с клиноцепным вариатором (тот же, что у кроссовера Киа Seltos). Совокупная мощность — 141 «лошадок», максимальный вращающий момент — 264 Нм. Также на борту предусмотрена литий-ионная батарея емкостью 1,32 кВт*ч. В наборе с гибридом идут к тому же 1,32-киловаттная батарея с 6-скоростной роботизированной КПП. Расчетный расход топлива — наименее 4,7 л/100 км.