Компания «Гражданские самолёты Сухого» пока не прокомментировала эту информацию.
Компания убрала упоминания о SSJ100 из раздела «флот» на своем сайте. Напомним, к началу зимы 2018 г. CityJet перешла на модель «мокрого» лизинга, передавая самолёты вместе с экипажем бельгийской Brussels Airlines и другим авиакомпаниям. CityJet получила SSJ100 два-три года назад.
Ирландская авиакомпания CityJet возвращает семь судов группе «ВЭБ.РФ», пишет газета Ведомости.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и CityJet пока не прокомментировали эту информацию.
По утверждению источников, «некоторые из этих судов могут быть поставлены „ВЭБ-лизингом“ авиакомпании „Азимут“ для ее нового проекта корпоративных перевозок».
Уполномоченный ГСС объяснять эту информацию отказался.
CityJet — единственный сейчас эксплуатант русских SSJ 100 в европейских странах. Секретарь CityJet, а еще основатель и владелец авиакомпании Пэт Бирн некоторое количество дней не отвечали на запросы «Ведомостей».
До этого президент ГСС Александр Рубцов сказал, что очевидный отказ от SSJ100 может быть связан со сменой бизнес-модели ирландской авиакомпании. Его производство началось в 2011. Договор на поставку 16 SSJ100 с опционом еще на 15 CityJet подписала в конце 2015 г. Авиакомпания пояснила это нехваткой запасных частей, из-за которой самолеты очень долго простаивают.