После удачного прошедшего сезона, в 2015 году некоторые отели очень резко подняли цены. «На русском рынке больше бронирований last minute», — говорится в статье на сайте АТОР.
Заполняемость номеров летом 2019 года составляет от 70 до 90 процентов.
Жители России же, в отличие от европейцев, готовы ехать только при уменьшении цены.
Из-за высоких цен спрос на отдых в государстве в середине лета и августе упал, тогда как май и июнь для турецких отельеров стали «золотыми». Сейчас многие гостиницы собираются предоставить скидки в 10-15%, чтобы привлечь отдыхающих. Снижение спроса туристов связано с повышением цен отельерами, ориентировавшимися на успешный сезон в предыдущем году. В связи с этим, ожидаемо, принимающая туристов сторона решила поднять цены на сезон нынешнего 2019 года.
Некоторое падение цен на отели Турции подтверждают и русские туроператоры. За пять месяцев в государстве отдохнуло практически 1,7 млн граждан России, что на 20,5% больше, чем за подобный период 2014-го года.