«Мы видим немалый потенциал у данного продукта и счастливы стать эксклюзивным представителем Promobot в Соединенных Штатах», — проинформировал генеральный руководитель Intellitronix (USLG) Пол Спивак.
Пермская компания Promobot, занимающаяся разработкой одноименных роботов-ассистентов, заключила договор на поставку 2,8 тысячи собственных роботов с американской компанией Intellitronix.
Председатель совета начальников Promobot Алексей Южаков поведал изданию, что компания уже получила предоплату до конца этого года, в будущем предусмотрены ежемесячные платежи. Заключительная стоимость робота в США не раскрывается. В частности, они могут работать консультантами в банках и магазинах, подменять консьержей либо экскурсоводов. Вначале USLG перевела на счет Promobot 600 000 долларов, а кроме этого сделала предварительный заказ не менее чем на 2000 роботов на общую сумму 56 млн долларов.
Intellitronix хочет торговать роботов под брендом Promobot. Компания ищет инвесторов в РФ и за рубежом, в том числе в Кремниевой долине, добавил он.
На данный момент пермская компания Promobot продала около 320 роботов, каждый из которых стоит порядка 1,6 млн руб.