Внешность Пежо 208 выделятся благодаря на 100% светодиодным фарам, 17-дюймовым колесным дискам, а еще черной крыша, контрастирующей с основным цветом кузова.
Новый Peugeot (Пежо) 208 спроектирован на новоиспеченной платформе CMP (Common Modular Platform), предназначенной для авто сегментов «B» и «C». Автомобиль получил светодиодную оптику и передние «клыки», как у модели Peugeot (Пежо) 508.
Дизайн, уже опробованный на моделях 3008, 5008 и 508, отлично подошел и маленькому хэтчу: сохранилась и характерная решетка радиатора, и клыки ходовых огней, и темная полоса между задними фарами.
Линейка силовых агрегатов обновленной версии Peugeot (Пежо) 208 включает бензиновый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом на 75/100/130 лошадок, также дизельный 1,5-литровый мотор на 100 л.с. Размеры салона и объем багажного отделения Пежо e-208 подобны показателям авто с агрегатом внутреннего сгорания, так как аккумуляторные батареи размещены под полом. Также не исключается и выход на все 100% электрической версии Пежо 208e. Системы безопасности представлены такими «плюшками», как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, контроль рядности, помощник парковки, функция экстренного торможения, мониторинг внимательности водителя, распознаватель ограничения скорости и др. Кузов автомобиля получил три новых цвета окраски: желтый Faro, синий Vertigo и красный Elixir.
Прошлый Peugeot (Пежо) 208 стал первой моделью, примерившей архитектуру салона i-Cockpit с приборами над ободом руля.
Кроме 3-х стандартных комплектаций новинка будет доступна в вариантах выполнения GT Line и GT, которые отличаются на 100% светодиодными фонарями, черными глянцевыми декоративными накладками на колесных арках, отделанным алькантарой салоном и оригинальными 17-дюймовыми дисками.
В салоне машины устанавливаются цифровая приборная панель и сенсорный экран размером 5, 7 либо 10 дюймов.
С пяти ступенчатой механической коробкой передач будет доступен только самый маломощный бензиновый мотор мощностью 75 «лошадок» С шести ступенчатой МКПП либо АКПП EAT8 будет доступен бензиновый мотор мощностью 100 лошадиных сил мотор с мощностью 130 «лошадей» будет доступен только с EAT8.
— PureTech 130 S&S мощностью 130 «лошадей» с 8-диапазонной автоматической трансмиссией (EAT8). На выбор предложат три варианта трехцилиндровых бензиновых силовых агрегатов PureTech объемом 1,2 литра и мощностью 75, 100 и 130 «лошадей» Дизельный мотор единственный — 4-х цилиндровый полтора литровый BlueHDi с мощностью 100 «лошадок» Все двигатели соответствуют европейским нормам Euro 6d. От обыкновенной розетки батарея зарядится полностью за 16 часов, от станции быстрой зарядки пополнить ёмкость на 80% можно за полчаса. Для 2-х последних предложат 8-ступенчатую АКПП. Запас хода заявлен в 340 км по методике WLTP. При всем этом предлагается три режима вождения: экономичный, стандартный и спортивный (разгон от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды).