Компания Порше представила собственный мощный гибрид Panamera Turbo S E-Hybrid, оснащенный силовой установкой мощностью 680 «лошадок».
Силовая установка Порш Panamera Turbo S E-Hybrid состоит из 550-сильного 4,0-литрового мотора V8 и электродвигателя мощностью 136 лошадиных сил.
После удачного дебюта модели Panamera 4 E-Hybrid, оснащенной мотором V6 и электромотором, компания Порше демонстрирует большой потенциал гибридных технологий. Коробка передач, которая даст возможность передать эту мощность колёсам будет Порше Doppelkupplung. На разгон с места до 100 км/ч у нее уходит 3,4 секунды. При этом, предельная скорость зафиксирована на отметке в 310 километров в час. Литий-ионная батарея имеет емкость в 14 кВт/час и на все 100% заряжается за 6 часов от обыкновенной розетки. При подключении к обыкновенной бытовой сети полная зарядка батареи занимает 6 часов, а при использовании опционального зарядного устройства на 7,2 киловатт время зарядки уменьшается до 2,4 часа.
Автомобиль будут торговать как в версии со обычной, так и удлиненной колесной платформой. Ей стал плагин-гибрид Panamera Turbo S E-Hybrid, с этого момента являющийся новым флагманом штуттгартского бренда. На полной зарядке машина способна проехать 50 километров. При всем этом потребление топлива у модели довольно небольшое, а именно 2,9 литра на сто км пути.
Гибрид Порше Panamera оборудован пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами и карбоново-керамическими тормозами.
Автомобильная компания Порш планирует летом выпустить в реализацию автомобиль Panamera Turbo S E-Hybrid, который будет являться самым мощным в своём класса. Длиннобазная версия Executive также стандартно снабжается управляемыми задними колесами.