Кроссовер Лексус получил новый селектор трансмиссии, а у виртуальной приборки изменена графика.
От гибридной и топливной моделей электрокар отличается новым обвесом, дисками и улучшенным аэродинамическим корпусом.
Дизайн Лексус UX 300e.
На его электрическую «природу» внутри намекают только селектор режимов трансмиссии, выполненный в виде джойстика, да особый дизайн на 100% цифровой приборной панели.
Электрический кроссовер Лексус UX 300e создан на новейшей модульной платформе TNGA.
Компоновка автомобиля — традиционная: электрический двигатель расположен спереди, блоки литий-ионных аккамуляторных батарей интегрированы в днище, а еще в пол багажного отсека. У силовой установки — шесть различных режимов работы. Как отмечает издание speedme.ru, новинка получила мощнейший мотор, а ее запас хода составляет приблизительно 400 км. Максимальная скорость зарядки переменным током — 6,6 киловатт, непрерывным — 50 киловатт.
От топливной и гибридной модели электрический Лексус UX отличается улучшенным не менее аэродинамическим корпусом, новым обвесом и дисками.
Уточняется, что электрокар был представлен на автомобильном шоу в Гуанчжоу. Продажи кроссовера в европейских странах и КНР начнутся в 2020 г, в Японии — в 2021. Фото Лексус дизайн Lexus UX 300e.