Сухая масса — 1297 кг, другими словами спайдер всего на 50 кг тяжелее купе, однако благодаря широкому применению композитных материалов (например, из них сделаны все внешние панели кузова) выигрыш в сравнении с моделью МакЛарен 570S Spider — сразу 100 кг.
Британский производитель автомобилей Мак Ларен презентовал родстер 600LT Spider и показал его силовые характеристики на треке. Спайдер можно дополнительно облегчить при заказе — например, отказавшись от мультимедийной системы и блока климат-контроля, оснастив суперкар взамен опциональным пакетом MSO Clubsport по цене 22 090 долларов. Чуть наименее яркий, однако схожий эффект будет и в том случае, ежели отдельно опустить только заднее стекло, оставив крышу на месте. Однако у «пятьсот семидесятого» Макларена еще есть и версия с открытым корпусом. 600-сильный турбоагрегат новинки объемом 3,8 л. имеет новейшую выпускную систему, работающую на снижение веса машины.
Само собой, у пары один и тот же мотор V8 3.8 Twin Turbo (600 лошадиных сил, 620 Н•м), сопряжённый с семиступенчатым «роботом» SSG с 2-мя влажными сцеплениями.
До 100 км/час кабриолет способен разогнаться за 2,9 с, Максимальная скорость автомобиля составляет 324 км/ч. У Мак Ларен 600LT Spider скорректированы подвеска и тормоза, доработана аэродинамика.
Дизайн автомобиля отделан алькантарой и карбоном, а в базовую сборку входят углепластиковые сиденья от гиперкара Мак Ларен P1. Производство модели продлится не дольше 12 месяцев, а конкретный объем выпуска Мак Ларен 600LT Spider пока не известен.