В основе нового кроссовера Mokka лежит заключительная версия модульной платформы CMP, и это сделало возможным выпуск как версий с ДВС, так и электромобилей. Напомним, что предшествующая Mokka опиралась на шасси GM Gamma II.
Кузов у нового Опеля на все 100% уникальный, собственным изготовлен и дизайн — он решен в новом фирменном ключе, имеет сбалансированные пропорции, плотные объемы и лаконичные линии. Уменьшение длины как правило случилось из-за того, что инженеры укоротили передний и задний свесы. Фары с помощью горизонтальной планки объединены в один визуальный элемент — это отсылка к старым Опелям 70-х годов: правда, у них между фонарями размещалась фальшрадиаторная решетка, а тут это глянцевая панель, за которой прячется радар адаптивного круиз-контроля. При оформлении фронтальной части авто использовано фирменное дизайнерское решение Опель Vizor от Марка Адамса (интегрированная светодиодная подсветка, LED-фары IntelliLux и дневные огни в виде фирменных молний).
Максимальная скорость составит приблизительно 150 км/ч, а на одной подзарядке автомобиль проедет до 322 км.
На все 100% рассекретить внешность и раскрыть технические данные 2-го поколения Mokka уполномоченные компании должны до конца лета. Запас хода на одной зарядке у Мокка-е — до 322 км по циклу WLTP. За полчаса заряд будет пополняться до 80%. Однако основные функции — по-прежнему на обычных кнопках, чтобы не отвлекаться на подпункты меню. Кроме того, автомобиль будет доступен в «бензиновом» и «дизельном» исполнении.
Новый кроссовер Опель стандартно оборудован мультимедийной системой с голосовым управлением, Apple CarPlay и андроид Auto, эргономичными креслами, светодиодной головной оптикой и системой распознавания уличных знаков. Также в списке оснащения — электрический стояночный тормоз, система распознавания уличных знаков, адаптивный круиз-контроль, контроль полосы и камера заднего вида со 180-градусным обзором. Полного привода, соответственно, тоже нет — электродвигатель с отдачей 136 «лошадок» и 260 Нм приводит в движение только передние колеса и питается от 50-киловаттной тяговой батареи. На тяговый аккумулятор действует отдельная гарантия длительностью восемь лет.
Заказы на автомобиль будут приниматься с конца лета 2020 г. При всем этом заказать новинку в европейских странах можно будет уже в последнем летнем месяце, а первые «живые» автомобили доберутся до клиентов только в самом начале 2021-ого. Предложат ли модель в Российской Федерации — достоверно пока неизвестно.
Судя по опубликованной информации, Опель Mokka создан на базе платформы CMP альянса Peugeot-Citroen.