По некоторым данным, серийную версию спорткара могут представить в 2021 году.
Характеристики Ниссан Z Proto не докладывают, однако заявлено, что он оборудован турбированным V6 и 6-ступенчатой МКПП. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы, многофункциональный руль и два кресла-ковша с отделкой из алькантары и кожи.
Предполагалось, что новый спорткар получит название 400Z, но пока это нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть, так как японцы представили спортивное купе под названием Z Proto, только показав, чего ожидать от серийного автомобиля.
Дизайн нового концепта вобрал в себя приметы самой первой модели N-серии — спорткара 240Z из 70-х годов предыдущего века. Ярко-желтая окраска кузова и квадратная решетка радиатора также являются очевидной отсылкой к ранним моделям Z. Крылья и фонари спорткар унаследовал у машины 300ZX 90-х годов.
«Nissan Z Proto смотрит в будущее, вдохновленный своим прошлым», — такой заголовок имеет официальный пресс-релиз и, судя по последующей информации, это действительно так. Работы над проектом еще не завершены, серийный вариант с индексом 400Z появится, самое раннее, через год. Так, длина машины составляет 4382 мм, ширина — 1850 мм, а высота — 1310 миллиметров. Другими словами, производитель просто не находит финансового обоснования для организации продаж новейшей модели с V6. При этом японцы сохранили «классическую» рукоять стояночного тормоза и шестиступенчатую «механику», которую при желании клиента поменяют на «автомат».