Как сообщал Югополис до этого, в «Чёрной пятнице» в 2017 г принимало участие в 5 раз больше граждан России, чем в 2014 г. Как проинформировали мировые агентства, продажи на рынке Соединенных Штатов в «Черную пятницу» возросли на 17,9%, до 7,9 млрд руб., при этом 40% всех закупок было совершено со телефонов. Так, в ежели прошлом году данная сумма была только 7,5 миллиарда руб., то в текущем — 30 миллиардов.
По его словам, увеличение количества клиентов случилось за счёт присоединившейся стационарной розницы. В данном сегменте скидки доходили до 90%, прибыль магазинов относительного обычного дня увеличилась в шесть раз.
В РФ «черная пятница» увеличила заработок продавцов до 30 млрд. руб. «До этого стационарный ретейл просто не осознавал, что это такое, и отказывался от участия», — объяснил Федоров.
24 ноября в РФ состоялся день распродаж, так называемая «чёрная пятница».
«Черная пятница» состоялась в РФ в 5-й раз. При всем этом в сегменте пищевых продуктов клиенты никак не отреагировали на падение цен.
Минувшая в выходные акция, известная среди потребительской аудитории всего мира, как «чёрная пятница», для граждан России проводилась уже в 5-й раз. За ним следуют бытовая техника и электроника. В РФ в «чёрной пятнице» поучаствовали 20 млн. клиентов. И, как только русский клиент начнёт ассоциировать проект «чёрная пятница» со столь значимым праздником, продажи вырастут в разы — резюмировал Фёдоров.
Напомним, что темная пятница в США — одно из основных событий года. «В топе самых известных категорий по-прежнему находятся мобильные телефоны и гаджеты, бытовая техника, компьютеры и планшеты, электроника, товары для дома и дачи, а кроме этого одежда и аксессуары», — подчеркнули в компании.