«Ростелеком» удалил мессенджер «Алле» из App Store и Google Play спустя две недели после релиза. В компании пояснили, что переделывают приложение и в скором времени выпустят снова.
Сколько пользователей успели скачать приложение, не сообщается.
В первый раз «Ростелеком» запустил мессенджер «Аллё» в Воронеже. «Планируем тщательно подвергнуть анализу отзывы и доработать сервис для поднятия удобства использования», — сообщили в «Ростелекоме».
Сотрудники «Ростелекома» сказали, что «Аллё» был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию. Как «Ростелеком» хочет вернуть и без этого маленькую аудиторию своего приложения и удастся ли это совершить — неизвестно. Он был доступен только в Воронеже. Сейчас создатели допустили ошибку, тихо удалив приложение.
В конце января опробовать новый мессенджер получили возможность все юзеры телефонов с платформами андроид и iOS.
Утром несколько сотен пользователей, кто уже установил приложение себе на телефон, не смогли пользоваться данным сервисом. При регистрации пользователь получает русский номер с городским кодом. Юзеры могли пользоваться аудио и видеозвонками, однако текстовые сообщения оказались «нерабочими». И вернуть, а тем более завоевать новейшую аудиторию разработчикам будет очень сложно.
Как проинформировали в компании, решение об удалении мессенджера из магазинов — временное.