Китайский бренд Haval, принадлежащий предприятию Грейт Уол, начал продажи на русском рынке автомобилей внедорожников H2 и H6 с новым логотипом, который отличается от старого не менее спокойными серыми тонами вместо красных.
«Новая визуализация отражает философию бренда, в основе которой — неповторимое сочетание инноваций, надежности и доступности», — говорится в официальном сообщении «Хавейл Мотор Рус».
Измененный знак разместили на радиаторную решетку и руль автомобиля.
Новый знак Haval — это идеальное сочетание металлической и кожаной текстуры, что отражает гармоническое сочетание традиций и инноваций в интеллектуальных технологиях Haval. Как-то незаметно китайский производитель решил отойти от красного и синего фона логотипов в пользу не менее строгого — серого.
Оценить дизайн нового логотипа можно уже сейчас в салонах официальных дилеров Haval. Очевидно, что такое дизайнерское решение демонстрирует ориентиры свежей повсеместной стратегии компании — юность и динамичность.
Напомним, что до этого модели с синими логотипами предназначались для молодежи, а с красными — для возрастной публики. Однако на протяжении 2019 г модельный ряд компании в РФ пополнят новинкой — еще одним кроссовером Haval F7. Автомобиль приводится в движение бензиновым турбоагрегатом, выдающим 245 «лошадок» вместе с восьмиступенчатой АКПП и полноприводной системой.