Техника была форсирована до 450 л.с., что на 40 лошадей больше, чем версия М2 Competition.
Силовые установки новых M3 и M4 уже были анонсированы в паркетниках БМВ X3 M и X4 M, которые комплектуются рядным турбированным мотором с шестью цилиндрами с рабочим объемом на три литра, выжимающим 480 «лошадок», а в модификации Competition выжимная сила двигателя демонстрирует показатель в 510 л.с.
Компания БМВ представила новое спортивное купе модели М2 CS.
Новый M2 CS оборудовали 3,0-литровым рядным бензиновым битурбомотором. Вращающий момент остался на прошлом уровне и составляет 550 Нм. Время разгона до 100 км/ч немного уменьшилось и зависит от выбранной коробки переключения передач — с 6-ступенчатой «механикой» обычный спринт у купе занимает 4,2 секунды, а с опциональным 7-ступенчатым «роботом» M DCT Drivelogic 4 секунды. С пакетом M Driver’s максимальная скорость купе равна 280 км/ч.
Подвеска с жесткими шаровыми соединениями вместо сайлент-блоков перенастроена с учётом возросшей мощности и снабжена адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы — Comfort, Sport и Sport+ (последний режим предназначается для езды по треку). В базе M2 CS снабжается 400-миллиметровыми передними тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми задними дисками с четырёхпоршневыми суппортами.
Карбоновая крыша сделала кузов M2 CS не менее жестким и вместе с облегченным капотом (также из углепластика) снизила центр тяжести автомобиля. В виде дополнительной опции предлагаются карбон-керамические тормозные диски. Кроме того, БМВ в M2 CS Racing применили особенные гоночные настройки ABS. В отделанном алькантарой и кожей Merino салоне установлены кресла от M4 CS.