На первом — руководитель Amazon Джефф Безос. За год стоимость возросла практически на двадцать 5 процентов. 2-ое место занял сберегательный банк, поднявшись с 12-го места по результатам 2014-го года.
«Высокая клиентоориентированность и широкий набор финансовых продуктов, предлагаемых сберегательным банком, позволяют выстроить долгосрочные отношения с покупателями и рассчитывать на их лояльность к бренду».
На 4-ое место рейтинга поднялась компания Microsoft, чей бренд за год вырос в стоимости на 47%, до $119,6 млрд. Пятерку лидеров замыкает Самсунг, бренд которого оценивается в $91,3 млрд. При оценке силы бренда, специалисты учитывают инвестиции в маркетинг и рекламу, предпочтения клиентов, корпоративную репутацию. При всем этом стоимость брендов русских компаний за год возросла — бренд Сбербанка вырос в цене на 6,3%, до $12,4 млрд, «Газпрома» — на 45,7%, до $8,1 млрд, а ЛУКОЙЛа — на 19,7%, до $5,8 млрд.
Сберегательный банк является русским лидером по объему сделок на российском рынке ипотечного кредитования — не менее 2 млн зарегистрированных клиентов на сайте ДомКлик. Кроме того, впервые была проведена и первая в мире внебиржевая трехсторонняя сделка РЕПО на технологии блокчейн, а еще первая в РФ сделка ICO в «регулятивной песочнице» Центробанка. На этот раз темой встречи будет «Регулирование ЦБ РФ деятельности коммерческих банков». Заключительная дает возможность на протяжении 7-ми минут получить решение о кредитовании без представления документов, чем часто пользуются порядка 1 млн. уполномченных крупного бизнеса.
Компания Brand Finance составила рейтинги самых дорогих и сильных брендов в мире.
Автор Telegram-канала «Дабл Ять» об успехе Сбербанка пишет следующее: «Можно сколь угодно долго смеяться над Грефом, однако он последовательно ведет Сбер в число наилучших технологических компаний мира». Многие инновации и технологии были разработаны и в первый раз внедрены именно в Сбербанке.
В ответ на рейтинг руководитель Сбербанка Герман Греф объявил, что мировое лидерство — подтверждение правильности, выбранной банком стратегии на технологическое лидерство, развитие экосистемы продуктов и сервисов.
Руководитель банка Герман Греф подчеркнул, что этот результат действительно важен для компании, так как подтверждает правильность выбранного пути развития и стратегии.