Консалтинговая компания Brand Finance, оценивающая стоимость брендов, представила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира.
Сберегательный банк занял 139-е место в категории самых дорогих мировых брендов Brand Finance Global 500. При этом индекс силы бренда увеличился до 93,1 балла с 90,1 балла, что позволило Сбербанку занять вторую строчку в мировом рейтинге по этому показателю. Выяснить это удалось от издания «Коммерсант», которое опубликовало рейтинг Brand Finance Global 500.
Странами-лидерами в рейтинге брендов стали Америка и КНР. Годом ранее кредитная организация находилась на 129-м месте. Бренд Amazon оценен в 187,905 млрд. долларов, что на 24,6% больше оценки 2018 года.
Русские нефтегазовые компании «Газпром» и ЛУКОЙЛ в 2014-м году показали существенный подъем.
В рейтинг также вошел бренд «Лукойла», который занял 356-е место против 367-го годом ранее.
В список самых богатых компаний из РФ также вошли «Газпром» и «ЛУКОЙЛ», которые также ощутимо возросли в цене за последние год, но «Сбербанк» оказался не менее обеспеченным по результатам года, что и позволило ему занять лидирующее положение. Технологии имеют бОльшую стоимость, а банки как категория теряют ценность, отмечают профессионалы Brand Finance.
Рейтинг, в который вошло 500 брендов, возглавила Amazon. Сила бренда рассчитывается с учетом 19 причин, в том числе оцениваются маркетинговые инвестиции, удовлетворенность персонала, корпоративная репутация и прочее.