Серегй Собянин поведал, что взамен устаревшего здания построили новейшую дорогу на 4 полосы, которая связывает два района города: Хорошево-Мневники и Хорошевский. «В среднем, транспортная пропускная способность возросла на четверть», — подчеркнул С. Собянин.
Звенигородский путепровод стал одним из 7-ми уличных сооружений, потребность реконструкции которых появилась в связи с запланированным пуском пассажирского движения по Малому кольцу. Размеры нового путепровода превосходят былые: длина участка на опорах составляет 169 м, ширина свыше 20 м.
Кроме этого, при реконструкции были переустроены не менее 20 км существующих инженерных сетей: водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, электроосвещение, сети связи. Работы по реконструкции Звенигородского путепровода были завершены с опережением графика. что позволило преждевременно запустить по нему движение авто. «Это Хорошево-Мневники и Хорошевский район», — проинформировал Мэр столицы Сергей Собянин. Также на путепроводе проложен тротуар шириной два с половиной метра для удобства пешеходов. Районы по обе стороны от путепровода — промзоны «Силикатные улицы» и «Магистральные улицы» на текущий момент находятся в стадии реновации, а новая дорога как нельзя кстати даст возможность сделать удобные подъездные пути к этим территориям. Для организации пассажирского движения по МКЖД был спроектирован и на текущий момент строится третий главный путь Московской железной дороги. Следует обозначить, что для комфорта граждан окрестных домов на всей протяженности дороги установят шумозащитные экраны.
Звенигородским путепровод на все 100% реконструирован, благодаря чему предотвращены трагедии в результате износа.
Работы по реконструкции Звенигородского путепровода, не ремонтировавшегося не менее 60-ти лет, начались в конце осени 2014 г. Взамен него создан новый.