Перед вами новый Субару STI S209, который совсем недавно был представлен на Североамериканском Международном автомобильном салоне в Детройте. А на фронтальной панели, туннеле и подголовниках «кресел-ковшей» Recaro видно название версии — S209.
Оппозитник EJ25 получил увеличенный турбокомпрессор от HKS, большее давление наддува (1,24 бара вместо 1,11) и не менее лёгкие кованые поршни и шатуны. Так, инженеры использовали в качестве амортизаторов продукцию компании Bilstein, иные пружины и увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости, а 19-дюймовые диски BBS обули в покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT600A. У нового мотора увеличенный турбокомпрессор от HKS, давление наддува — 1,24 бар вместо 1,11, а еще не менее лёгкие кованые поршни и шатуны.
Усиленное сцепление информирует тягу шестиступенчатой механической коробке передач со сближенными передаточными числами. Шоферу на выбор предлагается три режима движения: Intelligent, Sport и Sport Sharp.
Всего автомобильный производитель рассчитывает выпустить около 200 авто Субару WRX STI S209 для рынка Америки.
Однако в 2015-ом японцы начали активно продвигать бренд STI в заокеанском автоспорте, а через пару лет подготовили и две спецверсии для местных «гражданских» водителей: седан Субару WRX STI Type RA и купе BRZ tS. И вот — «двести девятая», которая впервые будет реализовываться не просто за пределами Японии, однако исключительно в США! Автомобиль создан для рынка Соединенных Штатов Америки, и появится в продаже ближе к концу этого года.
STI занимается и кроссоверами. Скорее предложение не выйдет за пределы Японии.