Решение, принятое Тринадцатым арбитражным апелляционным судом, разрешает Смольному использовать туристический знак Петербурга от студии Лебедева. В конечном итоге суд встал на сторону Смольного. О выигрыше проинформировал сам дизайнер в своем посте на социальная сеть Facebook.
Так суд встал на сторону комитета северной столицы по туризму, который заказал Лебедеву туристический знак города.
Но рекламное агентство «Григорьев Борис и партнеры» пожаловалось в антимонопольную службу (УФАС).
По утверждению Лебедева и согласно размещенным в картотеке арбитражного суда документам, тринадцатый арбитражный апелляционный суд Санкт-Петербурга в споре УФАС с городским комитетом по туризму встал на сторону последнего, позволив использовать знак.
«Завершение эпопеи с логотипом Санкт-Петербурга (в лучшую из сторон)». По мнению УФАС, Смольный нарушил ч.1 ст. 15 закона «О защите конкуренции».
Туристы Петербурга смогут узнавать город по официальному логотипу от Артемия Лебедева.
В дизайн-студии Лебедева в свою очередь подчеркивали, что компания сама обратилась в Комитет с готовым проектом, а сумма контракта составила 1 руб.