В письме отмечалось, что русская компания работает по бизнес-модели, которая якобы не соответствует стандартам уместной рекламы. Это следует из открытого письма руководителя компании Евгения Касперского руководству сервиса микроблогов.
По утверждению Касперского, компания не нарушала никаких правил, а ее бизнес-модель такая же, как и у остальных IT-компаний.
В свою очередь, 20 апреля руководитель «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский обратился к руководству социальная сеть Twitter на собственной странице в микроблоге, где попросил объяснить ему причину запрета рекламы продукции. Какие именно правила были нарушены, соцсеть не передала.
В своем открытом письме Касперский просит детального обоснования решения о запрете на размещение рекламы. Как сказали в компании, средства, которые могли быть потрачены на рекламу, будут ориентированы в фонд Electronic Frontier Foundation, который занимается войной за свободу слова в сети.