Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 7-ступенчатой роботизированной.
Информация о динамических характеристиках «горячего» «американца» приводится только следующая — бензиновый вариант Focus ST ускоряется до 100 км/ч наименее чем за шесть секунд.
Турбодизельный двигатель 2.0 TDCi тоже уступил место новому мотору из семейства EcoBlue.
Форд представил следующее поколение «заряженного» хэтчбека и универсала Focus ST. Модель получила возможность настройки нескольких вариантов работы мотора и электронных систем (Slippery/Wet, Normal и Sport).
Компания официально рассекретила «заряженную» версию Focus ST, созданную на базе обновленного поколения модели.
На Focus ST изменили настройки подвески, доработали рулевое управление и установили усиленные тормозами.
Турбированный 2,3-литровым мотор в новинке имеет мощность 280 «лошадей» при 420 нм крутящего момента. В салоне — спортивный руль, передние кресла Recaro с тремя вариантами обивки (ткань, кожа либо комбинированная отделка) и декоративные вставки из алюминия.
У авто есть три режима управления трансмиссией: «Normal», «Slippery/Wet» и «Sport».
У бензиновых машин есть свои особенности. Кроме того, бензиновый мотор оборудовали еще и системой «антилаг», позволяющей минимизировать эффект провала мощности при переключениях.
В первый раз в обычное оснащение хот-хэтча вошел передний дифференциал с электронным управлением. Европейские продажи горячей новинки начнутся летом нынешнего года. А вдобавок предложен пакет Performance Pack, который включает launch control, экстремальный ездовой режим Track Drive, а для машин с «механикой» к тому же систему автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях.
В основе нового Форд Focus ST лежит архитектура C2, обладающая не менее жесткой конструкцией.