В новом оборудовании используются сенсорные датчики, считывающие информацию о параметрах 400 контрольных точек кузова и выявляющие отклонения от математической модели.
Ежели говорить не менее исчерпывающе, то cейчас в эксплуатацию сборочных мощностей UAZ уже введена двухстоечная координатно-измерительная машина компании Zeiss.
Все измерения кузовов сейчас проходят в автоматическом режиме.
При помощи сенсорных индикаторов механизм считывает данные о параметрах 400 контрольных точек кузова и определяет отклонения от математической модели. Мониторингу подвергают все субъекты кузова: капот, боковины, крышу, проем ветрового окна, салон. На втором этапе контроля кузовных деталей происходит анализ статистики замеров. Это даст возможность выявить недостатки в геометрии кузова, а кроме этого установить неотрегулированные зазоры и негерметичность. Обнаружив отклонения в процессе анализа замеров, мы осознаем, как изменить сварочную оснастку еще до того, как отклонение привело к возникновению дефекта.
УАЗ стал использовать новые технологии для улучшения качества издаваемых транспортных средств.
Отметим, что на УАЗе на данный момент реализуют программу повышения качества, цель которой — снизить количество рекламаций и вывести качество авто на новый уровень.
До этого УАЗ сообщил о модернизации основного кондуктора сварки. Согласно официальным данным, в прошлом году, компания УАЗ вложила в модификацию своего завода довольно крупную сумму денежных средств — 2,5 млрд. руб. Совсем скоро в фирме усовершенствуют штамповую оснастку и запустят электронную систему управления производством «Андон».