Внутри Ягуар XF 2021 модельного года оформлен в стилистике новейших моделей Ленд-Ровер.
Руководство английского бренда Ягуар объявило о новейшей стратегии, которая должна стимулировать рост продаж обновленных моделей XE и XF.
Что касается технической составляющей, то изменения коснулись моторной гаммы.
Модернизированный Ягуар XF получил от создателей обновленную решетку радиатора и новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями Double J. Дизайнеры Ягуар также создали новые передний и задний бамперы, а еще установили набор настроенных задних фонарей. Вместо старой мультимедийной системы с маленьким дисплеем на центральной консоли появился большой изогнутый экран высочайшего разрешения диагональю 11,4 дюйма.
Кроме того, Pivi Pro имеет технологию беспроводного обновления ПО, две SIM-карты, чтобы обеспечить работу сразу 2-х LTE-модемов, можно подключить и два телефона по акту Bluetooth.
Дизайн Ягуар XF. Фото Ягуар дизайн Jaguar XF. Поддержка андроид Auto и Apple CarPlay прилагается. Кроме того, XF получил на все 100% цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и проекционный экран. Опционально доступна система ионизации, улучшающая качество воздуха и устраняющая аллергены и неприятные запахи. Все Ягуар XF сейчас с моторами линейки Ingenium и 8-ступенчатым «автоматом».
Для русского рынка палитра моторов немного изменена.
Фото Ягуар Jaguar XF.
Продажи улучшенного XF начнутся весной 2016-го.
Дизельная «турбочетвёрка» 2.0 семейства Ingenium обзавелась гибридным довеском, в виде стартер-генератора работающего от 48-вольтовой бортовой сети, с ним мощность подросла с 180 до 204 лошадиных сил Мощность бензиновых турбомоторов 2.0 осталось прошлой — 250 и 300 «лошадок» Альтернативы восьмиступенчатому «автомату» нет, а вот полный привод, как и ранее, доступен за дополнительную оплату.