Отмечается, что владелец машины сдал Порш за ненадобностью, выручив только 50 тыс. тенге, другими словами около 474 долларов. Соответствующие данные приводит казахстанский портал «Колеса».
Среди машин, которые их казахстанские владельцы отправили в утиль, было много совсем новых моделей двух-трех годичной давности.
Хозяин спорткара Порше 924 сдал собственный раритетный автомобиль в пункт утилизации в казахстанском городе Талдыкорган и получил за это всего приблизительно 500 долларов.
Также за отчетный период утилизации подлежал вседорожный автомобиль Тойота Land Cruiser 80 1996 года и два 2014 года.
Напомним, что автомобиль Порше 924 выпускали в компании марки в Штутгарте с 1976 по 1988 год. Спорткар имел переднемоторную компоновку в отличие от собственных собратьев по модельному ряду. В рамках программы утилизации собственникам авто выплатили свыше 3-х млрд тенге. На территории Казахстана в период с 21 ноября 2014-го по 13 июня текущего года было отправлено на утиль не менее 23 тыс. экземпляров авто.
Этот образец в первый раз попал на автомобильный рынок еще в 1976 года, вплоть до 1988 года немецкая автомобилестроительная компания занималась производством Порш 924. Их главными особенностями являются коробка передач, расположенная на ведущем обратном мосту, и переднее расположение мотора.
Под крышкой капота сданного экземпляра установлен 125-сильный мотор объёмом 2,0-литра.
Под капотом находились 2-литровый мотор отдачей 125 лошадиных сил, 2,5-литровые двигатели производительностью 150 и 160 «лошадок» и 2-литровые турбодвигатели мощностью 170 и 177 «лошадей».