Компания Акура представила кроссовер RDX обновленного поколения.
Кроссовер Акура RDX создан на новейшей платформе, благодаря которой пол перед задними сиденьями стал безусловно равномерным.
В салоне RDX появились новые спортивные сидения, каркас которых тоже изготовлен из прочной стали. Кроссовер получил новейшую платформу, увеличившую колесную базу на 6,6 см, что означает немного больше места для людей и вещей.
Торговать новый Акура RDX будут с безальтернативным 4-цилиндровым турбированным мотором мощностью 275 «лошадей» и 380 Нм наибольшего вращающего момента. Автомобиль оборудован турбированным агрегатом и 10-ступенчатой коробкой «автомат». Создатели оборудовали амортизаторами с изменяемой жёсткостью и новоиспеченной задней пятирычажной подвеской. Коробка передач распределяет вращающий момент не только лишь между осями, однако и между задними колесами. Автомобиль получил новые фары с семью светодиодами взамен прошлых 5-ти, пятиугольную радиаторную решетку и характерную пластику боковин.
Марка Акура ушла с русского рынка, а вот в Америке дела у родоначальника «японского премиума» идут совсем неплохо.
В подкапотном пространстве у свежей Акура RDX изменилось практически всё.
Внутри — новый дизайн из качественных материалов и кожи, дополненный традиционными аналоговыми приборами и 10,2 дюймовым экраном на центральной консоли.
Над внешним обликом новинки работали профессионалы дизайн-студии в Лос-Анджелесе. Выпускать кроссовер планируют в американском штате Огайо.