Новый стиль сочетает внутри себя традиционный японский минимализм и широкие возможности, предлагаемые на все 100% электрической архитектурой. Дизайн машины напоминает Ниссан Leaf и концепт-кар IMx, который был показан еще в 2017-ом.
На автомобильном салоне в Токио компания Ниссан показала новый электрический кроссовер Ariya.
Концептуальный Ниссан Ariya создан на платформе EVP и по размерам модель близка с X-Trail.
Внешне концептуальный автомобиль отличается большой решеткой радиатора, узкими светодиодными фонарями, маленькими свесами кузова и 21-дюймовыми колесными дисками. Исключение составляют кнопка включения электрической силовой установки, поворотно-нажимной регулятор для 12,3-дюймового монитора и переключатели системы климат-контроля.
Большинство функций внутри электрокроссовера можно использовать не переключением механических и аналоговых клавиш, а сенсорными приборами, интегрированными в панель управления.
Основное отличие концепта в том, что силовая установка представлена 2-мя видами электромоторов. Сейчас Ниссан только подтвердил существование платформы и то, что IMk использует новейшую технологию помощи шоферу ProPilot от бренда, с улучшенной версией системы ProPilot 2.0, установленной на текущих моделях Ниссан. Ежели шофёр сам захочет совершить маневр, он должен положить руки на руль и включить указатель поворота. В нём сочетаются передовые технологии Ниссан Intelligent Mobility и мощная электрическая силовая установка в компактном кузове.
В Ниссан планируют обновлять программное обеспечение, в частности, навигационной системы электрокара через воздух. Автомобиль имеет систему полуавтономного управления. Динамические характеристики автомобиля не сообщаются. В компании утверждают, что на полном аккумуляторе авто сумеет проехать до 480 км, а разгон от нуля до 100 км/час займет наименее 5-ти секунд.