Замыкает 3 лидеров Хюндай с показателем 14 тыс. реализованных машины, что на 22 процента больше показателя прошедшего года.
Об этом говорится в исследовании, которое провели эксперты агентства «Автостат».
Цены возросли как на российские машины, так и на иномарки.
Средняя стоимость иномарки на отчетный период возросла на те же 3,3% и достигла 1,55 млн рублей.
В рейтинг, составленный специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» с учетом продаж с января месяца по июнь нынешнего года, вошли 40 марок, показавшие объем реализации свыше 100 штук.
По достоверным сведениям на данный момент «Автостата», с января по июнь включительно месяцев на русском рынке реализовано 666,1 тысячи новых легковых авто, что на 6,8% больше, чем за похожий период 2014 года. А вот образцы отечественного автопрома подняли собственный средний ценник на 5,1% (578,6 тысячи рублей). При этом, ценники на иномарках и отечественных машинах менялись с разной динамикой.
Объёмы продаж также возросли.
За первое полугодие в государстве было реализовано не менее 666 тыс. новых легковых машин. При всем этом за минувшее полугодие продажи легковых машин увеличились на 6,8% и составили 666 тыс. реализованных авто. Предыдущим годом рост составил около 3,3 процента, передает 31 июля Автостат.
Отметим, что за последний год русский автомобильный рынок претерпел некоторые конъектурные изменения.
Наиболее популярная модель на рынке новых иномарок в РФ — Кия Rio — 46,2 тыс. реализованных единиц по цене от 650 900 руб.