По располагаемым последним сведениям экспертов, зимой 2018 на 18-23 тыс. руб. подорожали пикап Amarok и универсал Caddy германской компании VW.
Отдельного внимания заслуживает компания Форд, которой невзирая на массовое увелечение стоимости удалось сделать дешевле модели Fiesta (седаны и хэтчбеки).
Производители обновили ценники практически на все модели Ситроэн (на 20 — 100 000 рублей), Jeep (на 40 — 75 тысяч рублей), Лексус (на 67 — 158 тысяч рублей), Мерседес Бенс (на 30 — 310 тысяч рублей), Ниссан (на 11 — 85 тысяч рублей) и VW (на 15 — 90 000 рублей). Но у компании упали в цене на 18 000 руб. только седаны и хэтчбеки Fiesta.
Подорожали все автомобили марок Хёндай (на 19-50 тыс. рублей), Кия (на 15-155 тыс. рублей), Митцубиши (на 20-53 тыс. рублей), Пежо (на 20-80 тыс. рублей). Об этом информирует, передает сайт «Цена Авто». Среди обстоятельств аналитик называл повышение НДС до 20%, обновление модельных рядов поставщиков, при котором новые модификации дороже текущих, а еще ускорение инфляции.
Сразу после наступления 2019 года двадцать производителей автомобилей подняли ценники в РФ на свою продукцию, а еще шесть брендов повысили цены еще во 2-ой половине декабря, свидетельствуют данные «Автостата», информирует РИА Новости. Исключением стала модель Форд Fiesta, которая упала в цене на 18 тыс. руб.
Закон, повышающий ставку налога на добавленную стоимость (НДС) до 20% с 18%, вступил в силу с 1 января нынешнего 2019-ого года.
Менее остальных — в среднем на 20 000 — увеличились цены на российские автомобили Лада и УАЗ, а еще на некоторые модели от VW и Субару.
Также цены на автомобили подняли Jeep (на 40 000 — 75 000 рублей), Ниссан (11 000 — 85 000 рублей), Фольксваген (15 000 — 90 000 рублей), Лексус (67 000 — 158 000 рублей), Мерседес-Бенс (30 000 — 310 000 рублей).
Зарубежные компании тоже повысили цены на свои модели. Специалисты считают, что в наступившем году машины в РФ могут подорожать на 10%.