Стоит обозначить, что такие результаты были достигнуты впервые.
В первый раз коробка «автомат» превзошла по продажам механическую трансмиссию. Их доля за 2016 год составила 51,3% от общей.
Как оказалось, жители России чаще покупают автомобили с «автоматом», нежели с «механикой».
Такого рода перелом на рынке многие специалисты связывают с тем, что в последнее время автоматические КПП являются обычным пакетом большинство новых авто, конечно, идет речь о машинах представительского класса. А из спорткаров в Российской Федерации реализовали два авто Ауди TT оснащенные механикой. Среди авто гольф-класса показатель продаж моделей с автоматикой вырос до 60%, по сравнению с прошедшим показателем в 54%, а бюджетные версии сектора B увеличили долю АКПП до 32%.
Даже у бюджетных моделей В-класса «автоматы» составляют уже не менее 30% от общего количества реализованных машин. Прослеживается рост применения «автоматики» и в автомобилях гольф-класса, а еще в бюджетном В-сегменте.