В список стандартного оснащения входят 4 подушки безопасности, обыденный кондиционер, подогрев передних сидений, система Start/Stop, аудиосистема Swing с 8 динамиками, мульти-руль и функция Hands-free, светодиодные ДХО, 16-дюймовые штампованные колесные диски и докатка. Цена базового Karoq, до этого доступного в 2-х не менее дорогих комплектациях Ambition и Style, составит приблизительно 1 387 000 руб. Кроме этого, кроссовер получил функцию подогрева боковых зеркал и передних сидений, что особенно не маловажно для холодной погоды Российской Федерации.
ŠKODA KAROQ сейчас доступен для заказа в простой комплектации Active.
Более того, в самом начале продаж «Кароку» в комплектации Active будет доступен и бесплатный пакет опций First Edition, уже анонсированный для более дорогих версий.
Клиент Шкода Karoq в простой комплектации Active за доплату может также рассчитывать на круиз-контроль с ограничителем скорости, систему контроля дистанции, платформу SmartLink, которая позволяет подключать к бортовой системе смартфон и пользоваться мобильными приложениями. Относительно Ambition нет двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, индикаторов парковки, декоративных вставок в салоне, противотуманных фар, индикаторов света и дождя. Платформа SmartLink даст возможность подключить смартфон и пользоваться мобильными приложениями.
Кроссовер Шкода Karoq в простой комплектации Active доступен в 8-ми цветах кузова: белый, черный «перламутр», синий «металлик», зеленый «металлик», серый «металлик», бежевый «металлик», коричневый «металлик» и серебристый «металлик». Технически сборка повторяет не менее богатые выполнения Ambition (от 1,5 млн руб.) и Style (от 1,6 млн руб.), так как пока все Шкода Karoq для РФ доступны только со 150-сильным турбированным 1,4-литровым бензиновым двигателем с 8-ступенчатой АКПП и передним приводом. Кроссовер набирает первую «сотню» за 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 199 километров в час.
Версия с 1,4-литровым двигателем оценивается в 1,39 млн руб.