На 2-м месте традиционно Кия Rio: 8367 реализованных в конце зимы машин (+17,8%), на третьем Лада Vesta, разошедшаяся тиражом в 8107 экземпляров (+1,85%).
По состоянию на первое января 2020 на территории Российской Федерации было зарегистрировано 44,5 млн легковых машин. Что касается рынка б/у, то самыми известными в РФ, по достоверным располагаемым сведениям аналитического агентства «Автостат» являются японские и русские машины.
Названы автомобильные предпочтения граждан России. Практически четверть из них были совершены дамами.
Четвёртое и пятое места отданы Ниссан и Кия — у обеих марок по 4,8%. Но весной специалисты прогнозируют снижение продаж автомобилей. Две трети приобретенных авто приходятся всего на три оттенка кузова: черный, белый и серебристый (серый), утверждают авторы исследования.
Шестое место досталось бренду Рэно (4,4%). «Затем, в порядке убывания популярности у русских покупательниц автомобилей идут голубой/синий, зеленый, красный, бежевый/коричневый, желтый/оранжевый, экзотические/двухцветные авто», — говорится в документе. 2-ое место по объему продаж заняла Кия — было реализовано 17,1 тыс. машин, что также на 4% ниже, чем зимой 2014-го.