«На месте происшествия сформирована нужная группировка профессионалов и техники для быстрейшей ликвидации последствий аварии», — подчеркнули в ведомстве.
К месту происшествия выехали пожарно-спасательные подразделения, экипажи ГИБДД и скорой помощи, аварийно-восстановительные бригады железнодорожников, иные экстренные службы.
В Югре случилось столкновение пассажирского поезда и автомобиля КАМАЗ.
В итоге столкновения один из вагонов получил серьезные повреждения. Также выехала скорая помощь. Так как вагоны и локомотив с рельсов не сошли, трудностей при очищении пути на появилось, — разъяснил корреспонденту «РГ» и.о. начальника Сургутской транспортной прокуратуры Николай Ширяев. «Это произошло так: поезд ехал 79 км/ч, и в него на переезде грузовая тачка в пятый вагон въехала», — пишет Александр Николаев. Видно, что один из вагонов на 100% искорёжен и превратился в груду металла. 14 пострадавших были привезены в клиники Нижневартовска, среди них трое детей. Поезда шли с задержками.
В данный момент время уточняются списки пострадавших пассажиров поезда, доставленных в клиники. «Врачи работают высокопрофессиональные, вся нужная медицинская помощь будет обеспечена в полном объеме», — сообщила она СМИ. В главном управлении МЧС РФ по Ханты-Мансийскому округу — Югре открыта «горячая линия», по которой можно узнать нужную информацию о произошедшей трагедии: 8 (3467) 397-777. Необходимо было расцепить состав и убрать с места ЧП пятый вагон, который пострадал от столкновения с машиной.
Инцидент произошел приблизительно в девять часов утра, когда грузовой автомобиль выехал на нерегулируемый переезд, нарушив при всем этом ПДД.
«Во избежание распространения слухов и непроверенной информации вокруг ситуации со столкновением пассажирского поезда и грузового автомобиля публикуем официальную информацию. 1. Видимо, шофёр грузовой машины либо не смог справиться с управлением, либо отвлекся, такое часто происходит, главное чтобы все были живы», — пишет Максим Микушин. Кроме этого, одной из возможных обстоятельств столкновения считается то, что шофёр грузового автомобиля мог уснуть за рулем.