Дешевый бренд одежды «уходит» из РФ. Предпосылкой некоторые специалисты назвали неудовлетворительные показатели компании в РФ. В частности, управляющий торгового центра, где еще пока работает магазин Lefties, подтвердил «Ведомостям», что договор кончается в середине зимы и его продление не планируется. Головная компания приняла решение из-за низких финансовых характеристик. Магазины «Lefties» появились в Российской Федерации в 2014 г. вместо нескольких дисконт-центров «Zara». Источники издания в сфере коммерческой аренды пояснили, что идет речь о закрытии 5-ти магазинов в столице и одного в Твери.
Специалист напомнила, что во время пандемии COVID-19 интернет-продажи Inditex Group резко увеличились.
Inditex кроме Lefties развивает такие бренды, как Zara, Bershka, Pull&Bear, Massimo Dutti и другие. В русском и испанском офисах Inditex ситуацию с Lefties не комментируют.
Название Lefties переводится как «остатки».
Lefties означает остатки. С 1999 года данная сеть реализовала в собственных магазинах остатки одежды Zara с прошлых сезонов. Потом под этим брендом началось производство обуви, аксессуаров и одежды. Lefties имеет 170 магазинов в Испании, Португалии, России, Мексике, Катаре и Саудовской Аравии.
Его ближайший соперник среди больших сетей — это сеть Primark c одинаковыми ценами: платья наименее 15 евро, рубашки наименее 10 евро. Один из профессионалов по недвижимости отмечает, что сеть будут закрывать из-за негативных денежных характеристик в государстве. При этом, затраты на открытие магазинов были высокие, а продажи на квадратный метр были самыми небольшими из всех брендов группы. Марина Малахатько, которая является управляющим отдела торговых помещений CBRE, отмечает, что Lefties больше распространен в жарких странах, а РФ не вышла по климатическим показателям.
В этом году жители России из-за коронавирусной пандемии и финансовой ситуации, больше предпочитают отдавать средства на покупки первой нужды, веселья сводят к минимуму. Согласно отчету за I квартал нынешнего года, продажи компании снизились на 37,5%, при всем этом онлайн-продажи увеличились на 74%.