В самом начале текущего года новый Вольво XC60 вышел на русский рынок, в середине зимы модель завоевала статус блокбастера бренда. Всего было реализовано 112 экземпляров «шестидесятки», а это вдвое больше, чем флагманского Вольво XC90.
По результатам февраля русские представители Вольво передали клиентам 112 кроссоверов XC60 обновленного поколения, вторым в структуре продаж шведского бренда стал большой кроссовер — Вольво XC90, который разошелся в количестве 63 экземпляра. Второй результат по объему продаж продемонстрировал полноразмерный кроссовер ХС90 — в прошлом месяце было реализовано 63 таковых машины (-44,2%). Это превосходит подобные показатели за тот же период прошедшего года на 21,7%.
Вторым по продажам после Вольво XC60 в РФ стал флагман Вольво XC90, который в конце зимы разошёлся тиражом в 63 единицы (-44,2%). Это на 44,2% менее, чем в 2014 году. Минимальная стоимость кроссовера Вольво XC60 у отечественных дилеров составляет 2.98 млн. руб.
Вольво XC60 предлагается с панорамным люком, кожаной обивкой салона, 18-дюймовыми колесными дисками, мультимедией с 9-дюймовым дисплеем, электроприводом багажного отсека и двухзонным климат-контролем.
Линейку представляют два бензиновых и два дизельных мотора, которые работают вместе с 8-скоростной АКПП. Бензиновые двигатели имеют мощность в 249 и 320 л.с., а турбодизели — 190 и 235 «лошадок».