Г-н Мор подчеркнул, что после вступления в силу на территории ЕС новых, не менее строгих экостандартов автомобилям Лада с теперешними моторами «трудно будет их соблюдать».
По утверждению президента компании Николя Мора, вазовское руководство рассматривает возможность выпуска автомобили марки Лада с гибридными и новыми дизельными силовыми установками для экспорта в страны Старого Света. Невзирая на нашумевший «дизельгейт», Мор вполне оптимистично смотрит на перспективы дизельных силовых агрегатов.
Автомобили Лада могут получить дизельные либо гибридные двигатели. Начальник «АвтоВАЗа» Николя Мор поведал подробности о методах модернизации Лада.
Русский «АвтоВАЗ» в последние пару лет активно модернизирует модельный ряд имеющихся авто, выпускает новые серии машин и все активнее покоряет иностранные рынки.
Теперешние двигатели Лада не позволяют соблюдать эти стандарты, сказал Мор. Невзирая на дизельный скандал с Фольксваген, данная технология как и раньше остается хорошей.
Напомним, что экологическая норма «Евро-7» вступает в силу в государствах ЕС в 2022.
Он обозначил, что сейчас компания прорабатывает варианты решения экологической проблемы но заключительного решения еще нет.
УрБК, Москва, 14.02.2017. По результатам следующего года операционный ущерб до обесценения и затрат на реструктуризацию в Группе «АвтоВАЗ» превысил 15 млрд руб., а чистый ущерб составил приблизительно 44,8 млрд руб. Прибыль же подросла на 4,8% до 185 млрд руб. При всем этом экспорт упал практически на 45 процентов, до 17,3 тысячи автомобилей. Так как с тем качеством выхлопов, которое прослеживается в настоящее время, машины выпускать на экспорт не получится.