По оценкам ВВС США, на разработку нового «борта номер один» до 2021-ого может уйти до $2,87 млрд. Гендиректор Boeing Деннис Мюленбург тогда позвонил Трампу и проинформировал ему, что если клиент изменит требования к президентскому самолету, цена может оказаться ниже, говорили тогда источники Reuters.
Как отмечает агентство, сделка была осуществлена после критики господина Трампа программы модернизации самолетов для президента США.
США могут купить для авиапарка Белого дома два Boeing 747, которые до этого были заказаны русской авиакомпанией «Трансаэро», прекратившей свою деятельность в 2015 г. Как проинформировала в конце рабочей недели в интервью агентству Bloomberg министр ВВС США Хизер Уилсон, «выработано очень хорошее соглашение». Америкаский лидер объявил, что поставка самолетов по программе обойдется в $4 млрд, и пригрозил аннулировать договор. По его словам, заявленная сумма в 4 млрд. долларов «выходит из-под контроля». Уилсон поведала, что новые самолеты войдут в авиапарк президента в 2024-ом.
После владение компанией перешло к другому российскому авиаперевозчику — «Аэрофлоту», но было принято решение не приобретать самолеты стоимостью 1,5 млрд долларов США.
В настоящее время североамериканская сторона на финальном этапе заключения соглашения с компанией Boeing, сообщило сегодня печатное издание Defence One, информирует «Российский Диалог».
«Самолет президента США оборудуется не только лишь всеми возможными каналами связи, однако и системами боевого управления, с которыми работает „ядерный чемоданчик“, — объявил Мураховский». Cейчас воздушные суда находятся на консервации в калифорнийской пустыне Мохаве. Однако чтобы стать бортом номер один в США, самолетам предстоит значимая модификация.