Было заявлено о рекордных продажах за первые 5 часов, в конце рабочей недели было реализовано не менее 200 тыс. игрушек. Согласно оценке компании ShopperTrak, число тех, кто решил сделать покупки традиционным методом, уменьшилось только на 1% в сравнении с прошедшим годом. К слову, 40% закупок в «Black Friday» были сделаны со телефонов, тогда как в течении следующего года данный показатель составил более только 29%.
Жители США в «черную пятницу» скупили в электронных магазинах продукции на общую сумму в 7,9 млрд. долларов.
Сей день выдумали маркетологи больших онлайн-магазинов с целью распродать товары, которые залежались на складах либо остались невостребованными при распродажах в конце рабочей недели.
Наибольшим спросом пользовалась техника — телевизоры, ноутбуки, игровые приставки. Согласно информации СМИ, в четверг и в конце рабочей недели, когда официально раскрываются предрождественские распродажи и начинают действовать скидки, была потрачена рекордная сумма. Но конкретные цифры пока не называются. Непосредственно в «черную пятницу» жители Америки потратили 5,03 млрд долларов. Как до этого докладывала компания, за 23 ноябрьских дня в США на покупки в сети потратили 28,6 млрд. долларов. В текущем году в США «черная пятница» выпала на 23 ноября.
Как отмечает CNN, сезон распродаж в США только начался — впереди «киберпонедельник» (понедельник, наступающий после «черной пятницы», когда существенные скидки предлагают онлайн-ретейлеры).