Эксперты и статисты подвели результаты первого полугодия 2017 года на рынке автомобилей Российской Федерации.
В первую пятерку угодила также корейская Хюндай с результатом 73 млрд рублей (+20%), которой удалось потеснить германский Мерседес-Бенс (72 млрд рублей; -8%). За первые шесть месяцев этого года жители России увеличили вложения в покупку машин на 10% и довели показатель до 890 млрд руб. Больше всего денег заработала компания Тойота — прибыль японского бренда, хоть и уменьшилась на 1%, составила практически 100 млрд руб. К слову, данная сумма на 10% больше, чем в середине зимы — июне предыдущего 2016 г.
Наиболее популярной маркой машин в РФ остается Тоёта.
3-е место занял русский производитель, Лада — он выручил 75 млрд руб., прибавив за год практически 20%. На 2-м месте Киа, прибавившая к заработку 37% (общий показатель около 93 млрд рублей). Компания получила выручку в объеме 72 млрд руб., что на восемь процентов менее, чем годом ранее. Впрочем, годом ранее прибыль данного производителя авто была практически на 1% больше, отмечают специалисты.