В базе — семнадцатидюймовые диски, за дополнительную оплату — 18 или 19 дюймов. Однако у каждой версии есть свои особенности. Ежели бензиновый хэтч получил патрубки, разнесенные по бокам бампера, то у дизельного сдвоенные оконечники располагаются слева, а у VW Golf GTE вообще-то спрятаны под бампером. У дизельного GTD черточки и акценты — серые или хромированные, а выпуск представляет собой сдвоенные патрубки. Правда, так же можно заметить тонкую цветную полосу на решетке радиатора. Опционально все машины можно снабдить противотуманными фонарями с пятью ячейками, которые вписаны в структуру бампера и диодной полосой, соединяющей переднюю оптику.
Показатель крутящего момента равен 370 Нм, а среди трансмиссии будет шестискоростная механика либо семиступенчатый робот.
Дизельный Фольксваген Golf GTD снабжен агрегатом 2.0 TDI нового семейства EA288 evo с двойным контуром системы рециркуляции и последовательным впрыском мочевины. Опционально доступен семиступенчатый «робот» с парой сцеплений. От других модификаций GTI отличается спортивной выхлопной системой с 2-мя патрубками и тормозными суппортами красного цвета.
Что касается заряжаемого гибрида, то в составе его установки будет 1,4-литровый 150-сильны ДВС и 116-сильный электрический двигатель. Пиковая отдача — 245 лошадиных сил и 400 Нм вместо 204 «лошадок» и 350 Нм у прошлого GTE. Новый Golf GTE способен будет перемещаться и в на все 100% электрическом режиме: заявленный запас хода составляет 60 км, максимальная скорость — 130 км/ч.
Сейчас у Дерека Спрэтта новый проект: превратить «Жука» VW Beetle из 60-х в современный электрокар. Автомобиль имеет передний привод, электронную блокировку дифференциала и адаптивные амортизаторы. Она красного цвета на GTI, синего на GTE и серебристая на GTD. Кнопка «Engine start-stop» красную подсветку, пульсирующую перед запуском мотора, а селектор КПП, как и на обычном Golf, изготовлен в виде маленького джойстика.
«Заряженные» версии Гольфа выйдут на рынок европейской части контенента летом.