Дорожный просвет увеличен до 490 мм.
Тюнинг-ателье Brabus презентует на автомобильном салоне в Женеве еще одну модификацию «Гелендевагена». Из-за дополнительного обвеса ширина автомобиля возросла на 116 миллиметров. На этот раз «подопытным» стал джип от Mercedes-AMG. Клиренс вырос до 49 см не только лишь из-за огромных колес, однако и ступичных портальных редукторов.
Индекс «800» в названии модели раскрывает мощность форсированного силового агрегата: 4,0-литровая «битурбовосьмёрка» после доработки Brabus выдаёт 800 «лошадок» и тысяча Нм крутящего момента.
В списке сопутствующего оборудования значатся экспедиционный отсек для груза и «люстра» на крыше, силовые бампера, лебедка, новый аэродинамический обвес, и даже квадрокоптер.
Грузовая платформа у Brabus 800 Adventure XLP изготовлена из стали, однако внутренние ее части отформованы из углепластика. Грузовой отсек отделан углепластиком и даже имеет площадку для квадрокоптера Wingcopter, способного развивать до 240 км/ч и улетать от оператора на расстояния до 120 км. При всем этом максимальная скорость составляет 210 км/ч. В случае с 800 Adventure XLP и вовсе хочется воскликнуть: «Круче только горы!»
Ценник на пикап от Brabus практически вдвое превосходит стоимость стандартного AMG G63, версию 800 Adventure XLP предлагают за 390 тысяч евро, однако это еще цветы, первые пикапы в спецверсии First Edition с полным набором приведённого выше оснащения обойдутся клиентам в 575 тысяч евро. Пикап, который будет выставлен на мотор-шоу, будет стоить 666 386 евро.